Teacher's page

Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. Согласно ФГОС обучение иностранным языкам  сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.

Иностранный язык

Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.
В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:

  • речевая компетенция
  • лингвистическая/языковая компетенция
  • социокультурная/межкультурная компетенция
  • а также компенсаторная компетенция и учебно-познавательная компетенция.

Универсальные учебные действия соотносятся с ключевыми умениями XXI века:

  • критическое мышление
  • технологическая и информационная грамотность
  • навыки сотрудничества

Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.

Информатика

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

История

  • освоение знаний о важнейших событиях и процессах о всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;
  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;
  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран.

После завершения проекта учащиеся смогут:

  • использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
  • выражать своё мнение по проблеме;
  • аргументировать свою точку зрения;
  • составлять планы письменных и устных сообщений;
  • привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
  • анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
  • обрабатывать полученную информацию;
  • употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
  • сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
  • находить нужные информационные ресурсы;
  • применять творчески свои идеи.

Личностные результаты. Учащиеся смогут:

Приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
учащиеся научаться вести «диалог культур».

Метапредметные результаты. К ним можно отнести:

  • способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
  • способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
  • умение структурировать найденную информацию;
  • проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
  • осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

Предметные результаты. К ним можно отнести:

  • усвоение первоначальных сведений;
  • использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников;
  • умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области.

Цели проекта:

  • Формирование нравственных ценностей студентов, воспитание уважения к культуре и традициям других народов;
  • Формирование понимания  значения английского языка в нашей жизни и необходимости его изучения; 
  • повышение  мотивации  изучения английского языка.

Задачи проекта:

Расширить общекультурный кругозор студентов посредством знакомства их с различными источниками информации.